Имя *
Город
Email
Сообщение *
Предыдущие | Следующие

Виолетта  (Санкт-Петербург )

от: 13-07-2016 21:57

E-mail:

Некоторое время ищу отель/дом на 1 месяц проживания (август-сентябрь) для своих родственников; поскольку проживаю в Горелово, то и родственников хочу поселить как можно ближе. На сайте booking.com увидела новый отель в Аннино, после просмотра поняла, что а) отель хорошего качества б) есть свободные номера в) цена очень доступная. Сразу же поехала по указанному адресу. Первое впечатление было очень хорошее - красивые ворота, паркинг, новый отель. При входе ресепшн, довольно быстро подошел администратор, на табличке было написано Мария Николаевна. По моему запросу она посмотрела номера и сказала: - вам будет дорого так долго здесь проживать, номеров доступных нет. Потом позвонил телефон и несколько минут она провела в общении с другим клиентом, опустив голову под стойку и не обратив никакого внимания на меня, я ушла не дождавшись реакции... Хотелось бы, чтобы администраторы были: а) более приветливы и охотнее отвечали на вопросы б) понимали, что клиент, который стоит перед стойкой важнее того, который на линии в) не давали своей личной оценки касательно стоимости


Admin: С удовольствием все же размещу у вас родственников, буду рада, если появятся места, буду ждать ответа, Виолетта (+79219546330)


Анна  (Москва )

от: 09-07-2016 17:19

E-mail: an17@mail.ru

Остановились с друзьями в отеле "На Петергофском", очень понравилось, чисто, уютно, удобно. Очень доброжелательный и внимательный персонал. Остались очень довольны, будем рекомендовать всем и сами приедем еще :)


Admin  (Санкт-Петербург )

от: 07-07-2016 13:06

E-mail:

Спасибо за добрые слова!


Ирина  (Краснодар )

от: 05-07-2016 14:18

E-mail: Fmbk@ya.ru

Мини отель На Ленинском -замечательный отель! Чистый уютный номер, удобная кровать, очень внимательный, доброжелательный персонал! Огромное спасибо администратору Ирине (отчество не запомнила). Это большая редкость для Российских гостиниц. Обязательно буду рекомендовать Вашу гостиницу своим друзьям и коллегам.


Александр  (Малоярославец (Калужская обл.) )

от: 25-06-2016 21:39

E-mail: hooksanj@mail.ru

Останавливались в отеле "Ринго", хорошее обслуживание, великолепный персонал. При заезде предложили более лучший номер за те же деньги и еще приятно удивило то, что время выезда приравнивается к времени заезда (заехали в 20:00 выезжать также в 20:00) :) В следующий раз планируем посетить город с детьми и соответственно остановиться в вашей сети. СПАСИБО!


Admin: P/S. WiFi подкачал, то работал, то не работал, а в целом, все замечательно.


Марина  ( )

от: 03-05-2016 00:03

E-mail:

очень добрая женщина на ресепшене.


Admin  (Санкт-Петербург )

от: 19-04-2016 09:39

E-mail:

Благодарим Вас за добрые слова, очень приятно, приезжайте к нам снова!


Виталий  (Пермь )

от: 18-04-2016 17:22

E-mail: vitaliy_1981_03@mail.ru

Убедительно прошу руководство гостиницы выразить слова благодарности всему коллективу вашего заведения.


Admin: Прошу поощрить за качественное выполнение своих обязанностей старшего администратора Михайлову Ольгу и администратора Никитину Анну.


Виталий  (Пермь )

от: 18-04-2016 17:21

E-mail: vitaliy_1981_03@mail.ru

Добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей горничные. Грамотный подбор персонала обеспечивает идеальное состояние номера и гостиницы в целом. Все без исключения горничные обладают важными качествами личности: коммуникабельность, аккуратность, ответственность и безупречность в качестве выполнения обязанностей, вежливость, корректность, доброжелательность.


Admin: Таким образом, о гостинице Комсомольская у меня остались исключительно положительные впечатления!


Виталий  (Пермь )

от: 18-04-2016 17:09

E-mail: vitaliy_1981_03@mail.ru

К вопросу бронирования номера в гостинице обратился за квартал до даты приезда. В гостиницу «Комсомольская» заселился в январе 2016 года на три месяца. Первые впечатления в процессе организации моей регистрации и размещения сложились исключительно разительные. Будучи впервые в Вашем заведении, у меня сразу же возникло множество вопросов по жизнедеятельности гостиницы. На все интересующие меня вопросы в первые сутки моего проживания от дежурного администратора (Анна) были получены широкие и развернутые ответы, не нуждающиеся в дальнейших уточнениях. Дежурный администратор оказалась компетентным человеком во всех вопросах, связанных с работой гостиницы. Искренняя улыбка и доброжелательность, порядочность и приятные манеры администратора безусловно способствовали формированию мнения о Вашем заведении и изначально явились гарантом моего максимально возможного комфорта проживания.


Admin: В период моего проживания (три месяца), эффективным и культурным обслуживанием сотрудниками Вашей гостиницы были созданы максимальные условия для комфорта, уюта, тепла. Невозможно не отметить качество выполнения обязанностей старшим администратором (Ольгой). Человек молниеносно способен расположить к себе своими профессионально-важными качествами: умением легко вступать в контакт с людьми, общительностью, искренностью, великолепной дикцией и выразительной речью, высокой эмоциональной устойчивостью и самообладанием. Способна оперативно принимать решения, грамотно консультировать по возникающим вопросам, успешно выполняя главную задачу по организации и обеспечению комфортного проживания посетителей – исключительный профессионал своего дела.


Предыдущие | Следующие